Права потребителей

Опубликовано: 45 дней назад (16 ноября 2014)
Блог: Херсон
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Защита прав потребителей, областное управление
Адрес: г. Херсон, ул. Белинского, 15.
Телефоны: 26-32-67, 45-44-13 общий отдел, 22-42-78 отдел услуг, 26-22-89 отдел торговли.

Херсонське міське товариство захисту прав споживачів
Адрес: вул. Вазова, 3 кв. 13
Телефоны: 29-66-57, 23-34-87,42-14-13, Никитенко Віталій Васильович
Знаете ли вы историю того места, где живете? В честь кого названа улица? | ПРОШУ ПОМОЩИ
Александра Жукова # 16 ноября 2014 в 05:50
Закон України "Про захист прав споживачів":

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12
Александра Жукова # 16 ноября 2014 в 05:50
Порой при возникновении проблемы в магазине или в фирме, которая обязалась вам поставить товар, достаточно всего лишь напомнить о правах потребителя. Но сделать это нужно максимально уверенно.
Всего одно напоминание о правах.

Если покупатель, краснея и бледнея, извиняется за разбитую чашку в магазине - естественно, его так или иначе попытаются "дожать", чтобы он в неофициальном порядке оплатил эту неудачную покупку.

Если же он точно знает о своих правах - то не сомневайтесь, что даже самая злая завмаг или директор магазина будут просить прощения за свою просьбу оплатить еще не купленный товар.

Так же, как в этом примере, данная схема работает во многих областях. Как только вы становитесь (сами себя ставите) в позицию несчастного, забитого жизнью, бесправного человека - ваши права, будьте уверены, еще не раз нарушат. Ведь к каждому потребителю не приставишь инспектора!

А значит, даже выйдя за линию кассы и вспомнив важную деталь, можно вернуть продукт с истекшим или истекающим сроком годности. И даже просто - вернуть без причины, если эта покупка не попадает в перечень не подлежащих обмену вещей.

Да, в наших условиях нередко приходится проявлять настойчивость и доказывать, и все же потратить время (а порой и нервы) стоит. Не удивляйтесь, если в следующий раз в магазине будут стоять свежие продукты, а к вам будет бережное и уважительное отношение - ведь вы строго блюдете свои права и выполнение магазином своих прямых обязанностей.

Источник: http://www.osteregi.ru
Александра Жукова # 22 ноября 2014 в 03:44
Всеукраїнський портал споживчої інформації!

Купили неякісний товар та не знаєте, що робити?
Вам відмовляють у поверненні грошей?
Ви не знаєте, до кого звернутися?
На порталі споживача ви знайдете відповідь на ці та інші питання.

Ми ставили за мету зібрати на одному сайті різносторонню інформацію, що може стати в нагоді споживачу: про безпеку товарів та послуг, про права споживачів та механізми їх захисту тощо. Також, ви можете скористатися контактною інформацією відповідних організацій – як державних, так і неурядових, – до яких можна звернутися за допомогою у випадках порушення споживчих прав або здійснення необхідних превентивних заходів в інтересах невизначеного кола споживачів. Портал знаходиться у стані постійного розвитку та оновлення.

http://www.consumerinfo.org.ua
Лилия Терещенко # 3 декабря 2014 в 01:08
ДАААА! Защита прав потребителей в свое время мне помогла)))))Всем советую,если будут проблемы))))
Наталья Евчева # 4 декабря 2014 в 22:16
Да, тетеньки работают на славу - проверено дважды :0) тоже, кстати, рекомендую - и им работа, и нам радость от торжества справедливости :)
Михаил Дунский # 20 декабря 2014 в 07:27
помню, продали мне битое железо (комп. комплектующие) в известном, тогда еще, магазине "Ланжерон" ! Железо поменять в срок менее, чем 14 дней, категорически отказывались. Пошел я в общество прав потребителя ( что возле центрального рынка). Тётенька позвонила в "Ланжерон", и такое сложилось у меня впечатление от ихнего разговора, что они буквально вчера квасили вместе на даче)) Вообщем она их, лишь только словесно, с ухмылкой, упрекла в неправильных документах, они тут же согласились поменять железо. Конечно, все свершилось, но почему это было лишь только словесно, и в такой смешливой форме?! Ничего никогда не поменяеться.
Яндекс.Метрика