Про такси

Опубликовано: 23 дня назад (7 декабря 2014)
Блог: Херсон
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Обсуждаем услуги такси нашего города. Думаю для многих это крайне наболевшая тема.
Что хуже...кальян или сигареты? | ПРОМОУТЕРЫ, РАЗДАЧА ЛИСТОВОК... (Тема для работодателей)
Julia Daniel-Godlewski # 7 декабря 2014 в 16:07
Хочу расказать про Nove Taxi и то как они благополучно украли у меня макет календарика, который им якобы не подошел и который они благополучно распечатали. На мои звонки девочка Оля ответила "а у вас что есть патент"? При этом правки по макету вносились каждый день по несколько раз. Также ездили специально на вокзал чтобы его сфотографировать для календарика. Буду рассказывать о них всегда об их жлобстве! Вот прилагаю фото
Александра Жукова # 7 декабря 2014 в 16:07
огромное спасибо за отзыв. в будущем будет создан так называемый "чёрный список", где будут опубликованы подобные конторы.
Владимир Романович # 8 декабря 2014 в 05:19
Julia, простите, но ваша жалоба никак не относится к РАБОТЕ службы такси
поэтому я считаю, что она не уместна
Александра Жукова # 8 декабря 2014 в 13:57
Владимир, безусловно, это более уместно в теме о работодателях, но я бы не стал пользоваться такси с таким начальством.

Уже налажена модерация, сообщения не соответствующие теме будут перемещаться.
Андрей Шляпников # 10 декабря 2014 в 04:12
На днях сильно торопился. Набрал службу РИКО-такси. Приняли вызов, попросил быстрее, сказали минут через 5ть. Ждал дольше, машины не было. Перезвонил, начали хамить и отвечать, что за таксиста не отвечают. Пришлось брать от бордюра. Перезвонили через некоторое время, елейным голосом сообщили, что машина уже подъехала.
Елена Ткач # 10 декабря 2014 в 18:49
не люблю такси и таксистов, хотя попадаются замечательнейшие люди. в голове перепутались все названия служб, ибо одно время каталась на такси регулярно

один из неприятных случаев: поздно вечером возвращалась с подработки домой, на трассе водитель сбивает собаку. пес попал под переднее правое колесо, я сидела возле водителя, удар прочувствовала всем телом. больше там никогда не сажусь. но дяденька не забыл содрать подороже, а я -то знаю, сколько стоит поездка до моего дома.

а еще в городе есть кочующий водитель. его отовсюду увольняют из-за жалоб клиентов. не стесняясь в выражениях, может обложить пассажира матом, высказать недовольство по поводу плохой дороги возле дома( я ее что ли клала) и прочее и прочее... когда с коллегами вызывали машинку после или на работу, всегда просили диспетчера не вызывать его номер. запомните этого засранца и жалуйтесь, пусть в десятый раз уволят
Елена Ткач # 10 декабря 2014 в 20:22
Очень много раз подводила меня служба такси "Гранд". Когда вызываю время говорят одно, а приезжают с 10-15 минутным опозданием. Опоздала на вручение диплома из-за их "5-7 минут".
Наталья Евчева # 11 декабря 2014 в 21:02
Переехав в Херсон 4 года назад моя семья пользовалась исключительно Элитом, а ездим мы, надо сказать, частенько...не без редких недочетов, конечно,- в виде опозданий машин, ожиданий не там, где назначено, неприветливости операторов... - все это, как говорится, мелочи, все мы люди..
но после четырех лет плодотворного сотрудничества меня просто таки "вымкнула" ситуация. когда я вызываю машину, допустим, на 17:00, ну и к назначенному времени начинаю спускаться - ровно в 17:00 мне звонит оператор и криком начинает меня отчитывать, мол, машина приехала, а Клиента до сих пор нет (еще раз обращаю внимание - звонок состоялся минута в минуту к назначенному времени!), после моих комментариев, мол, уже иду - операторша не унимается, продолжает меня "строить", как первоклассницу, в итоге я не выдерживаю и бросаю трубку. Садясь в авто, меня начинает отчитывает водитель. мол, права наша операторша - нечего опаздывать.
Я осталась в недоумении: почему я за свои же деньги должна выслушивать откровенное хамство тех, кто имеет работу в частности и благодаря мне (клиенту, который пользуется их услугами)? Почему даже в той же Одессе, которая испокон славилась своим кидаловом везде и во всем, такси до 10 минут ожидает Клиента бесплатно - без истерик и упреков? В конце концов - зачем тратить нервы ближнего, если существует тариф за простой машины - о чем я также пыталась уведомить разбушевавшуюся операторшу, если так все критично - я готова платить за простой, лишь бы она замолчала - но женщине уже было не до меня... :)
Ситуация, в целом, плевая..но то ли у меня было настроение такое, то ли надоела эта совковость, когда ты платишь деньги, но, на удивление, не ты заказываешь музыку, а еще и выполняешь ряд условий предоставителя услуг...В общем, пересела я на Гранд, пока тьфу-тьфу, радуюсь - операторы и водители просто душки :) не без недочетов,конечно, когда приехали не туда, но все ж мы люди... :)
Наталья Евчева # 13 декабря 2014 в 10:45
Кстати, да, Лен, бывает таки, что Гранд приезжает на 3-5 минут позже обещанного :)
Владимир Романович # 15 декабря 2014 в 10:00
Анатолий, что ты имеешь в виду под фразой «в 4-5 раз выше»? Вместо 20 гривен ты платишь 80-100? Во-вторых, с Северного на Шумен за 3-5 минут можно доехать только ночью. Утром-днем это составит минимум минут 15. Естественно мы говорим о соблюдении ПДД
Владимир Романович # 16 декабря 2014 в 18:51
Анатолий, ничем не обидел. Я не таксист. Просто иногда требования клиентов (не только пассажиров) не вписываются в рамки здравого смысла
Дарья Забелая # 17 декабря 2014 в 05:11
Прочитала всё, что написано и захотелось написать хоть что-то хорошее. Пользуюсь услугами Просто такси, в целом довольна, машины приезжают вовремя, стоимость средняя, хотя конечно попадаются хамы таксисты, но хороших больше. Попался один раз такой нормальный, теперь только его и стараюсь вызывать.:)
Анна Коротюк # 17 декабря 2014 в 17:20
Поддержу последний коммент и тоже напишу что-то хорошее :) Пользуюсь несколько лет услугами такси Люкс, всегда заявляют, что будут через 5-7 минут, а по факту обычно приезжают уже через 3-5 минут. Ждут всегда без проблем, сколько скажешь. Машины в основном хорошие, ни одна при мне не глохла. Тарифы - дешевле, чем у других служб, на которых я каталась. В других службах попадались неадекватные водители. В таких случаях стоит звонить и оставлять жалобу, часто приятные бонусы в качестве компенсации предоставляют. Удачных всем поездок, не важно, у какой службы :)
Сергей Юрьевич # 17 декабря 2014 в 18:41
Ребята всем могу сказать одно:" что наши таксисты,что маршрутки зажрались очень давно и мы им в этом хорошо помогаем" За все время пользовался разными службами такси и все они жарят нас и рассказывают как им тяжело и какие они бедные. Но если посмотреть на машины то сказать что им плохо тяжело сказать. Все их призовые поездки одна большая условность, таксометры накручены и включены до посадки пассажира простой тикает давно. А когда их просишь включить при тебе таксометр очень недовольные водители.
Сергей Юрьевич # 19 декабря 2014 в 05:26
Анна, В такси Люкс есть призовые поездки,но как-то у меня накопилось 17 призовых и мне захотелось их использовать и рассчитаться за весь проезд призовыми. Оказалось,что за один раз я могу использовать только 3 призовых поездки, зачем их тогда накапливать если в экстренном случаи их за один раз нельзя использовать? А в целом нормальная служба такси.
Анна Коротюк # 20 декабря 2014 в 22:12
Сергей, а в чем проблема-то? Скидка в 15 грн - тоже хорошо, учитывая, что полгорода за 30 проехать можно. А разве вообще есть службы, где бывают полностью бесплатные поездки?
Александра Жукова # 21 декабря 2014 в 06:00
Наталя, надо было на сайте Элит-такси написать об этой ситуации, поверьте реакция была бы мгновенной!!!
Екатерина Ковальская # 21 декабря 2014 в 18:17
Мне очень нравятся такси Форсаж,приезжают без опозданий,водители в основном приятные,можно с ними и поболтать)))И цены у них очень низкие.Еще пока не было ни одного косяка с их стороны,пока с ними езжу)
Станислав Синицкий # 23 декабря 2014 в 06:17
Рекомендую всем такси Эконом.
Совершил больше 20 поездок, приветливые и вежливые водители, машина подается через 5-10 минут.
Наталия Студенческая # 27 декабря 2014 в 04:11
Раньше пользовались Эконом. Но операторы часто стали после 12 ночи не поднимать трубку. Мы перешли на Старт. У нас обычно от 3 до 10 поездок за неделю. Операторы вежливы и учтивы,водители все тоже добросовестные. Но меня всегда радуют операторы, очень понимающие и вежливые. К голосам привыкла, на другую службу не перейду)))
Яндекс.Метрика